Leo Nafigator
Немного подробнее о том, о чем писал сегодня днем впопыхах, пока еще свежо в голове. Предлагаю угадайку "че это было".

Итак, вся диспозиция по супертяжам этой ночью.
На том, что они все из одной колонны, я не настаиваю. Шли они растянуто, километров на 20 (относительно - я еду, они едут, как тут измерить?). За порядок не ручаюсь, так как осознал не сразу и не скоро.

Представим себе, что мы стоим на обочине.

Первыми мимо нас проезжают 2 самых прикольных тяжа - многоосные тягачи с большой такой полукруглой выемкой в кабине. Везут ... фермы. Ферма - это ... ну, представьте себе подъемный кран. Отрежьте от него кусок - примерно то, только на вид помощнее.
Вообще, это новое слово в логистике - перевоз железных конструкций ракетными тягачами. Такое в голову могло прийти только в период горбачевской конверсии. 800 лошадей на уйму бензина и дофига колес? Для сравнения - у супертяжа до 5.000 лошадей кушают меньше, и резины стирают меньше. И управляемость тоже ... в общем, насмешили. Военные, зеленые, не перекрашенные.

Далее один везет два электрических шкафа. Больших, целые подстанции. Нет, не ветровые.

Еще один везет бетонное кольцо плашмя. Целое (обычно их возят половинками). Диаметр - если полоса в том месте 3,75, то более 5 метров.

Ну и два с футлярчиками из нержавейки. Нет, это не цистерны, цистерн длиной в два-три ж/д вагона не бывает. И да, это футляры, с кантами и наспех склепанные, с торца видно. Диаметр метров 5-7, длина - 2-3 ж/д вагона.

Естественно, за каждым по полагающемуся микроавтобусу с желтыми стрелками - мигалками, а в конце - никуда не торопится кунг. Этот уже не в километре, а впритык к двум футлярчикам.

Ваши версии, господа.

Нет, это не ветряки, их возят так часто, что уже все запчасти их я наизусть знаю. И да, груз военный, иные от глаз не прячут, тем более в фольгу не заворачивают (а что такой лист нержавейки в таких масштабах, если не фольга?). И не радиоактивные отходы, их вообще не маскируют.

Это ракеты, господа, которые могут быть ядерными. Явно не на Донецк, этих двух хватит, чтобы удалить проблему вместе с обеими городами. И не на Москву, так как близкие защищенные цели лучше накрывать стаей помельче. И да, размеры (а думаю, и ТТХ) у них не меньше, чем у Тополя.

Комментарии
13.02.2024 в 04:01

Здравствуйте, привет, форумчане форума!

Хотел бы поделиться с вами своим актуальным опытом поиска качественного автосервиса в Оренбурге. После многочисленных обращений, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф.

Что мне особенно понравилось в AutoLife, так это индивидуальный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только качественно и оперативно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили нужные наставления по его дальнейшему обслуживанию.

Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько вызывающе порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете достойный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают ежедневно с 10:00 до 20:00, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.

Надеюсь, мой опыт окажется информативным для кого-то из вас. Буду рад узнать о ваших впечатлениях, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф.

Установка дополнительного оборудования в Оренбурге
Ссылочный материал
Предложение: лучший в городе автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife Открытие: надёжный автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife Встречайте о сервисе AutoLife56: почему мы в ремонте автомобилях в Оренбурге Опыт использования надежного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: автосервис AutoLife Использование проверенного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: сервис AutoLife56 c80c130
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail