Leo Nafigator
А знаете, что одно и то же - совсем не одно и то же? Вот стоит бутылочка такая, на ней написано "жадор". Ну, J'adore - это духи такие, которые все знают, и все от нее тащуться. Кто не знает - вон, слева, на картинке. Жадор, кстати, так и переводится: "я тащусь". И правда, девушки тащуться, отчасти благодаря работе их придумавших, но больше благодаря маркетологам, этотоже на картинке.

И вот подходит девушка, и хочет этого жадору купить, чтобы от него жадорить. И нет бы купить и тащиться - но как это? Какой же жадор без душевных мук? А чтобы муки замучали, есть два аргумента: или жадор слишком дорогой, или слишком дешевый. И если дорогой, то ладно, на то он и жадор, чтобы его хотеть, но не позволять себе. А если дешевый?
Успокойтесь, девушка, и берите. Дешевый жадор имеет все шансы быть оригинальным. Вы его запах помните? Так понюхайте, и успокойтесь.
Не верите, требуете аргументов? Ну ладно, раз уж сами напрашиваетесь ...

1. Бывает жадор оригинальный, французский, произведенный для Европы. Он самый дорогой.
2. Бывает жадор оригинальный, французский, произведенный для Америки. Он тоже дорогой, но другой. И для Японии другой.
3. Бывает жадор оригинальный, французский, произведенный для России. Он совсем другой. Для Африки - еще другее. Но не такой дорогой.
4. Бывает жадор оригинальный, французский, произведенный для Европы, потом списанный и проданный в Россию. Он правильный, но дешевый.
5. Бывает жадор оригинальный, но на нем это не написано. Из той же бочки, но дешево и похоже на хреновую подделку ...

Кстати, у контрафакта качество не обязательно ниже, чем у жадора. Но главное - вовремя остановиться, а ведь могу еще много чего рассказать. Не буду, иначе производственные тонкости отобьют у Вас всякую страсть. Посмотрите на бутылочку, понюхайте ее, и если нравится - к чему Вам технологически-маркетинговые тонкости? Пусть ими занимаются те, кто делает бизнес. А Вы поставьте на полку - и жадорьте себе в удовольствие.

З.Ы.: при написании этого поста ни одна девушка не пострадала, и ни один рекламный гонорар не был выплачен. Все совпадения имен, наименований, изображений, географических и иных названий являются случайными. Претензии к копирайтам принимаются только при условии письменного согласия авторов термина "копирайт" на его использование.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru